В течение последнего десятилетия, когда конкуренты выводили на рынок семиместные кроссоверы, Cadillac упрямо продолжал производить огромный внедорожник Escalade и небольшой кроссовер XT5, совершенно не задумываясь о промежуточном варианте. В 2018 году был представлен компактный кроссовер XT4 и, когда мы уже подумали, что Cadillac пошел по пути увеличения компактных моделей, оказалось, что более крупный кроссовер приберегли как раз на 2019 год. На автосалоне в Детройте представили Cadillac XT6, который, наконец, предлагает третий ряд сидений и заполняет зияющую дыру модельного ряда.
Задел для рынка у XT6 довольно хороший. Места для ног передних и задних пассажиров здесь больше, чем в Acura MDX, Audi Q7 и Infiniti QX60, а электропривод складывания сидений третьего ряда уже в базе идет только в плюс.
Несмотря на то, что отсутствие XT6 было явной дырой в модельной линейке Cadillac, удивляет отсутствие замечательной системы Super Cruise. При этом уже в базовой комплектации новая модель получает систему предупреждения лобовых столкновений с автоматическим торможением, систему мониторинга слепых зон, предупреждение о помехе при выезде с парковки задним ходом (не говоря уже об адаптивном круиз-контроле, камерах кругового обзора и системе ночного видения), в списке опций XT6 найти Super Cruise не удалось. Так же, как и в XT4. Будем надеяться, что Cadillac все же сдержит обещание снабдить данной технологией все модели к 2020 году.
Помимо прочего, здесь еще есть немало интересных технологий вроде функции автоматического сопряжения со смартфонами - вместо копания в меню, достаточно прикоснуться телефоном к специальной иконке на панели и он соединяется с информационно-развлекательной системой через Bluetooth. Еще есть отличная беспроводная зарядка, а аудиосистема Bose Performance может похвастать 14-ю динамиками и восьмидюймовым сенсорным дисплеем высокой четкости.
Cadillac XT6 оснащается 3,6-литровым двигателем V6 мощностью около 310 л.с. с девятиступенчатым автоматом и системой полного привода с двумя сцеплениями. Независимая пятирычажная задняя подвеска, передняя - McPherson, адаптивные амортизаторы, электрический усилитель руля... В базе - 20-дюймовые диски, а для версии Sport можно выбрать опциональные 21-дюймовые.
На выбор предлагаются две версии XT6. В версии Sport добавляется черная решетка радиатора и окантовка окон, более агрессивные насадки на выхлоп. Premium Luxury - больше хрома и декора в бамперах.
Цены на Cadillac XT6 еще не объявлены, однако компания подтвердила, что модель будет доступна для заказа с весны этого года.
РЕСУРС: https://topgearrussia.ru/news/39284-cadillac+predstavil+novyiy+krossover+xt6
Cadillac в наличии