11.06.2019
При выборе ХТ5 глаза не разбегаются. Мотор один, коробка одна, привод только полный, оснащение богатое в любом случае. И все же не каждая версия кроссовера одинаково выгодна. Так какая лучше?
Текст Александр Мельник, фото Игорь Кобенко
11 Июня 2019, 09:00
Первое, чем порадует вас этот «Кэдди», хороший мотор. И в городе, и особенно на шоссе он довольно непринужденно таскает двухтонный кроссовер. И однозначно провоцирует к агрессивному стилю езды. Правда, заглянув в технические характеристики, вы удивитесь: V-образная «шестерка» большого по нынешним временам рабочего объема в 3,6 литра и весьма солидной мощности в 314 сил все же должна возить ХТ5 еще круче. Возможно, все дело в кривых мощности и момента: максимума их значения достигают на высоких оборотах – 6700 и 5000 соответственно.
Впрочем, мне не хочется придираться к автомобилю. Потому как с самого начала он располагает к себе. У него удобный, просторный, комфортабельный салон. Сдвижной диван с регулируемыми по углу наклона спинками позволяет увеличить объем багажника даже в 5-местном варианте. Похвальная управляемость ХТ5 станет приятным сюрпризом для тех, кто привык считать американские машины эдакими увальнями. Причем интересные дорожные повадки удалось совместить с хорошей плавностью хода. А очень приличная шумоизоляция позволяет говорить в салоне вполголоса.
К тому же «Кадиллак» мы и любим за то, что он не похож ни на немецкие, ни на японские, ни на корейские автомобили. «Кэдди» совсем по-американски слегка вальяжен, маленько небрежен, чуть (самую малость!) простоват. Вот, скажем, не слишком удачно сделана электрорегулировка руля по вылету и углу наклона. На редкость неудобным сделан сенсорный переключатель громкости звука медиасистемы. Холодный воздух из кондиционера в летнюю жару дует так, что очень непросто найти нужный режим. Деревянные вставки в салоне (особенно на руле) смотрятся не ах, а черная простроченная кожа на центральной консоли слегка грубовата на вид, хотя и не наощупь. Светлая кожа верха торпедо отражается в лобовом стекле с темными провалами хедап-дисплея и вентиляционных отверстий. Да и вообще, укутать переднюю панель светлой замшей – мягко говоря, не самое практичное решение.
Между прочим, высококачественная наппа – признак топовой комплектации «Платинум». Кроме нее такой ХТ5 отличается замшевым потолком, 8-дюймовым цветным дисплеем приборной панели и цветной проекцией на лобовое стекло, камерами кругового обзора и заднего вида, интегрированной в салонное зеркало, электроприводом двери багажника, которую можно открывать «без рук», и пакетом безопасности, куда входят адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, помощи при парковке и преднатяжитель ремней безопасности. Внешне Platinum можно узнать по особой решетке радиатора и стальным накладкам на бамперах.
ХОРОШО
Уютный салон с великолепной отделкой
Приличная плавность хода
Хорошая обзорность
Богатое оснащение и интересные опции
Просторный задний ряд сидений
Функциональная мультимедийная система
Широкие возможности трансформации салона
Хорошо проработанная шумоизоляция
Приятная управляемость
ПЛОХО
Недостаточный диапазон продольной регулировки руля
Отсутствие запаса по высоте в заднем ряду
Отключение полного привода при выключении зажигания
Неудобное управление аудиосистемой
Скромные внедорожные способности
Единственный силовой агрегат
Стоит все это далеко не обязательное добро 450 000 рублей. А потому совершенно откровенно можно признать: «Платинум» не настолько лучше, насколько дороже средней версии «Премиум». Ведь этот последний требует доплаты по сравнению с базовым ХТ5 лишь 350 тысяч, зато богаче на целый набор весьма интересного оборудования. У него адаптивное шасси и 3-зонный климат-контроль, 20-дюймовые диски, обогрев дивана и вентиляция передних сидений, мультимедийная система CUE с 8-дюймовым цветным дисплеем и навигацией и акустика Bose с 14-ю колонками, светодиодная подсветка дверных ручек и фоновая подсветка салона. А в пакет «Осведомленный водитель» входят системы предупреждения о возможном столкновении, определения расстояния до впереди идущей машины, слежения за полосой, определения пешеходов и автоматическое переключение дальнего света на ближний.
Удачное сочетание яркой внешности, со вкусом отделанного просторного салона и достойных ездовых качеств вы получите в любой комплектации. А чтобы насладиться им в полной мере, конечно, не стоит брать базовую версию – обязательно доплатите 350 000 за «Премиум». Доплата же еще в 450 000 руб. за «Платинум» не выглядит столь же обязательной.
Таким образом, потратив на Cadillac XT5 Premium чуть меньше четырех миллионов, точнее, 3 920 000 рублей, вы получите прекрасно оснащенный автомобиль – разве что без замши на торпедо (которая моментально затрется), камеры кругового обзора и двери багажника, которую можно открывать «пинком под зад». Прекрасный повод сэкономить без малого полмиллиона, не правда ли?
РЕСУРС: https://automobili.ru/tests/single/cadillac-xt5-platinum-my/