Cadillac XT5: тест-драйв Fashiontime.ru

05.07.2019

Сегодня речь пойдет о настоящем американце – роскошном, но гармоничном, классическом, но выполненном в духе времени, большом, но быстром, мощном, но не разоряющем ваш кошелек. Cadillac XT 5 не имеет ничего общего с немецкими, японскими, британскими или корейскими представителями класса – это абсолютно другой мир. Мир, в который хочется попасть. И вот почему.

В базовой комплектации этого автомобиля есть абсолютно все, что только можно себе представить. Простых вариантов у этого внедорожника не было, нет и, наверное, не будет. Американцы, снаряжая XT5 для массового производства, действительно, не поскупились. Но все это не значило бы так много, если бы не цена. Этот «кадиллак» стоит меньше 3 000 000 рублей, а с учетом того, что нередко на XT5 дилеры дают хорошие предложения, купить его можно по более чем вменяемой цене. Ни один другой бренд не предложит вам такую «начинку» за такую стоимость. А если и предложит, бьемся об заклад – так, как Cadillac тот автомобиль выглядеть не будет.

Садясь за руль Cadillac, невольно начинаешь ощущать себя предпринимателем из Нью-Йорка, добившимся всего. Или известнейшим адвокатом. Или продюсером успешнейшего футбольного клуба.

ДИЗАЙН

Вместо тысячи слов, опишем ситуацию: мы встали в пробку на одном из переполненных машинами московских шоссе и спустя несколько минут обнаружили, что из окон соседних автомобилей на нас смотрят. Но не просто смотрят, а пристально рассматривают с восхищенным взглядом. Не нас, конечно, а сам автомобиль. На этот массивный и гармоничный кузов, действительно, хочется смотреть, не отрывая глаз. Внимание привлекает абсолютно все: решетка радиатора и фары, округлые линии кузова и огромные колесные арки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Под капотом Cadillac XT5 стоит 3,6-литровый V-образный мотор мощностью 314 л.с. Этот мотор устанавливает и на базовую комплектацию, и на более сложные модификации. Он работает совместно с классической автоматической коробкой с 8 передачами. Силовая установка разгоняет внедорожник с нуля до 100 км/ч за мгновенных 7 секунд, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч. Поразительные динамические характеристики, которые, честно признаемся, даже немного пугают – кажется, вот только нажмешь на педаль газа, и авто чуть ли не выскочит из-под ног. Но поскольку двигатель в XT5 атмосферный, он не дает обрушить на вас все безумие крутящего момента – скорость набирается стремительно, но плавно, будто по линейке.

И, конечно же, о расходе топлива. Очевидно, что автомобиль с более чем 300-сильным мотором не может быть экономичным. Думаете вы и думали мы, пока не начали тест-драйв. Однако по трассе XT5 тратил менее 8 литров (!) на каждые 100 км пути, что сравнимо с некоторыми городскими малолитражками. В городе расход увеличился, но благодаря наличию системы старт-стоп, автоматически глушащей двигатель в пробке и заводящей его при начале движения, увеличился более чем умеренно

В смешанном цикле Cadillac тратит порядка 10 литров на «сотню» чем вычеркивает себя из списка автомобилей, нещадно покушающихся на кошельки своих владельцев.

ИНТЕРЬЕР

Салон этого автомобиля – под стать его внешности. Бывают случаи, когда машина восхитительно выглядит снаружи, но стоит сесть в ее салон, как сразу же портится настроение. Это не тот случай. Cadillac XT5 внутри прекрасен так же, как и снаружи. Рассматривая интерьер внедорожника, невозможно не отметить качество материалов в отделке салона – кожа невероятно мягкая и приятная на ощупь, легко чистится и не требует никакого особого ухода, поэтому вам не придется тратить много времени на поддержание чистоты в салоне.

Все элементы интерьера – от торпеды и экрана до ручек дверей, подлокотников и карманов на спинках передних сидений – выглядят органично, идеально дополняя друг друга. Несмотря на роскошь, присутствующую и явно ощутимую в салоне, интерьер лишен излишней вычурности, а потому находится в нем очень уютно.

Сиденья сконструированы так, будто над ними работал величайший мебельщик – они мягкие и широкие, будто обволакивают тело, но не дают в них провалиться, сохраняя удобное положение. Мы провели в пробке на выезде из Москвы почти 2 часа, и ни о какой усталости и ломоты в теле ни шло и речи. Время пронеслось незаметно, по ощущениям – будто мы посмотрели фильм в уютном кинотеатре.

Садишься за руль Cadillac XT5 и попадаешь в свой мир, будто отрешенный от всех. За это и любят такие автомобили фанаты «американцев». Огромный функционал и не менее внушительный опционал. И, конечно, разумные цены.

Производителям, работавшим над интерьером XT5, удалось совместить в автомобиле отличнейшую шумоизоляцию, роскошную кожаную отделку, массу электросистем и большое пространство, позволяющее комфортно разместиться в салоне, в том числе, и пассажирам заднего ряда сидений. Кстати, для задних пассажиров предусмотрены отдельный климат контроль, подогрев сидений, два USB-порта, подлокотник и два подстаканника.

Багажник в XT5 огромный – его объем составляет 814 литров, и, разумеется, есть возможность сдвинуть вперед задний ряд сидений, если хочется поместить в него что-то крупногабаритное. При этом отдельно хочется отметить неожиданно легкую крышку багажника с электроприводом и капот – обычно в таких больших автомобилях они значительно тяжелее.

НА ДОРОГЕ

Как только попадаешь в Cadillac, сразу хочется поднажать и притопить. Это, конечно, не Escalade, и не стартует с места до скорости 100 км/ч за 6 секунд, но он тоже очень и очень быстрый на подъем. Клиеренс у XT5 составляет 200 мм, чего оказалось вполне достаточно для российских дорожных условий. По «лежачему полицейскому» мы, порядочно разогнавшись, проехали со скоростью 50 км/ч… и не заметили его! Подвеска настроена безупречно.

Управляемость так же не вызвала ни единого нарекания – руль легкий ненапряжный, созданный исключительно для вашего комфорта.

Автомобиль едет быстро, послушно реагируя на все ваши требования и поражая прекрасной шумоизоляцией. Последняя стала возможной, помимо технологических разработок инженеров, еще и благодаря двойным стеклам и хорошей резине.

И, конечно, невозможно не упомянуть о наличии целого ряда систем безопасности, в числе которых, помимо систем, облегчающих движение в плотном городском трафике, система предотвращение столкновений и удержание автомобиля в полосе – они не дают машине сходить со своего ряда, автоматически придерживая руль. Привыкание к наличию такой системы – почти что мгновенное: садишься в другой автомобиль и четко осознаешь, что именно этого тебе жутко не хватает.




РЕСУРС: http://www.fashiontime.ru/lifestyle/cars/1360970.html

Cadillac в наличии